Хроника катастрофы
На четвертом блоке "Фукусимы-1" разгорелся пожар
Originally posted by
Сегодня задымил и первый блок. Ни одного танка, робота работающей системы охлаждения по прежнему нет. Попали ногами в сильно радиоактивную воду и получили лучевые ожоги три сотрудника.
Никаких внятных объяснений подобным задержкам нет.
До сих пор японцы не возмущаются бездействием и ложью властей. До сих пор нет даже попыток объясниться. Например, почему почти две недели едут танки? Почему на прокладку полутора километров электрокабеля понадобилось десять суток? Почему не проводят операции п ликвидации или хотя локализации загрязнений на АЭС?
24 марта. Официоз. Над энергоблоками 1—4 с вертолёта был замечен белый дым. На первым энергоблоком этого ранее не наблюдалось. В гермооболочке блока №1 стало расти давление. Расход воды на охлаждение реактора уменьшили, так как в TEPCO считают, что рост давления обусловлен увеличением подачи воды (? бред !) на охлаждение реактора 23 марта. Продолжаются работы по налаживанию электроснабжения, восстановлена индикация приборов теперь и на щите управления блока №1. Толку от этого - как с козла молока. Излучение продолжает расти, людям в зоне 20-30 км не советут выходить на улицу. На удалении до 70 километров фиксируется местами до 400 микрозивертов в час. Это означает, что находится здесь можно не более 26 суток при условии, что ничего радиоактивного не попадет на кожу и тем более внутрь организма. Но этого власти не говорят. Как и того - что это предельно допустимая армейская норма. Разовая. В нашей (!) армии.( Read more... )
Никаких внятных объяснений подобным задержкам нет.
До сих пор японцы не возмущаются бездействием и ложью властей. До сих пор нет даже попыток объясниться. Например, почему почти две недели едут танки? Почему на прокладку полутора километров электрокабеля понадобилось десять суток? Почему не проводят операции п ликвидации или хотя локализации загрязнений на АЭС?